MENU

11:00
Лучшая стратегия развития малого бизнеса

Самая успешная стратегия развития малого бизнеса - ставка на маркетинг. По статистике хорошо себя ощущают и растут именно те малые предприятия, которые сделали на него ставку. Основная проблема малого бизнеса - недостаток клиентов и маркетинг ее решает лучше других. Именно по этой причине грамотные владельцы малого бизнеса выбирают маркетинг.

Лучшая стратегия развития малого бизнеса

Маркетинг является не только «палочкой выручалочкой» в то время, когда малый бизнес терпит бедствие, но еще и своего рода «дрожжами», которые позволяют заметно ускорять рост малой компании. Такое свойство маркетинга связано с тем, что он позволяет максимально концентрировать ресурсы и усилия именно на росте компании, не позволяя тратить их впустую.

Благодаря маркетингу осуществляются одни и те же усилия, идет затрата такого же объема ресурсов, но на выходе получаются совсем другие результаты. Например, маркетинг позволяет найти подходящую нишу, сегмент или рынок рынок и сконцентрироваться на них. В результате у компании очень быстро появляются клиенты и ей не приходиться долгое время работать без прибыли или даже в минус.

Стратегия развития малого бизнеса как источник роста

Лучшая стратегия развития малого бизнеса

Стратегия развития малого бизнеса основанная на ставке на маркетинг выгодна со всех сторон. Маркетинг позволяет построить грамотную коммуникацию с потребителями товаров и услуг малых компаний, в результате чего те становятся их постоянными клиентами. С учетом того, что самый важный актив – это как раз группа постоянных клиентов, такое положение дел обеспечивает так необходимую для малого бизнеса стабильность и возможность с оптимизмом смотреть в будущее.

В результате как уже было отмечено выше, им долгое время не удается выйти на новый уровень своего развития

Если не применять «дрожжи» в виде маркетинга, то такого добиться почти не возможно, потому как другие способы работы, как правило «заточены» под банальное выбивание денег с клиента с одного раза и чем-то похожи на казино. Кроме того, посредством изучения рынка представители малого бизнеса могут быстро подобрать для себя продукт или услугу, в которой нуждается рынок и за которую готов платить хорошие деньги.

Многие компании пренебрегают тем фактом, что маркетинг - самый эффективный инструмент, обеспечивающий их рост. Но еще больше пренебрегают маркетингом молодые компании, считая, что им еще слишком рано применять в своей практике маркетинг. В результате как уже было отмечено выше, им долгое время не удается выйти на новый уровень своего развития.

Стратегия развития малого бизнеса как источник денег

Стратегия развития малого бизнеса как источник денег

Стратегия развития малого бизнеса основанная на маркетинге часто не выбирается потому, что в последнее время развелось большое количество якобы гуру маркетинга, которые штампуют разные материалы, такие как книги и статьи, якобы по маркетингу, но на самом деле к нему не относящиеся. Эти материалы якобы по маркетингу не несут никакой пользы компаниям, в результате чего маркетинг дискредитируется в глазах представителей малого бизнеса.

Предлагаемая программа является базовой, но в тоже время пригодной к использованию любой компанией

Исправить сложившуюся ситуацию взялся проект "NOOMARKETING.NET" в рамках которого разработана качественная и действительно эффективная "Программа развития малого бизнеса". Данным продуктом мы готовы поделиться со всеми, кто готов пожертвовать 5000 российских рублей на поддержку дальнейших работ по созданию продуктов в сфере маркетинга для малого бизнеса.

Предлагаемая программа является базовой, но в тоже время пригодной к использованию любой компанией. Повысить ее эффективность можно посредством адаптации под конкретный бизнес. Ждем ваши заявки по этим контактам на получение базового и адаптированных вариантов «Программы маркетинга для малого бизнеса», которые расскажут вам как развить малый бизнес и заработать больше денег.

Просмотров: 197 | Добавил: antionettebji3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar